Сфера действия настоящей Политики
Настоящая Политика защиты персональных данных распространяется на Maple Bear Global Schools и ее дочерние компании, все филиалы, находящиеся под франшизой Maple Bear.
Эта политика также распространяется на любых поставщиков услуг, которые собирают, используют или раскрывают персональные данные от имени Maple Bear Global Schools.
Определения
Личная информация – это информация о физическом лице, позволяющая установить его личность, включая имя, возраст, домашний адрес и номер телефона, номер социального страхования, семейное положение, вероисповедание, доход, кредитную историю, медицинскую информацию, образование, информацию о трудоустройстве. Личная информация не включает контактную информацию (описанную ниже).
Контактная информация – это информация, которая позволяет связаться с физическим лицом по месту работы, и включает в себя имя, отчество или должность, номер служебного телефона, адрес электронной почты, номер факса. Контактная информация не подпадает под действие настоящей политики или PIPA.
Сотрудник по защите конфиденциальности –означает лицо, ответственное за обеспечение того, чтобы Maple Bear Global Schools соблюдали настоящую политику и PIPA.
Политика 1 – Сбор личной информации
1.1 За исключением случаев, когда цели сбора личной информации очевидны и клиент добровольно предоставляет свою личную информацию для этих целей, мы сообщим о целях, для которых собирается личная информация, устно или письменно, до или во время сбора.
1.2 Мы будем собирать только ту информацию о клиентах, которая необходима для выполнения следующих целей:
- Чтобы адаптировать контент и информацию, которые мы можем отправлять или отображать вам, предлагать индивидуальную настройку местоположения, персонализированную помощь и инструкции, а также иным образом персонализировать ваш опыт при использовании Сайтов или наших услуг.
- Для проведения розыгрышей призов, конкурсов и других рекламных акций, которые мы можем время от времени проводить через наши Сайты.
- В маркетинговых и рекламных целях. Например, мы можем использовать вашу информацию, такую как адрес электронной почты, для отправки вам новостей и информационных бюллетеней, специальных предложений и рекламных акций или для того, чтобы иным образом связаться с вами по поводу услуг или информации, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Мы также можем использовать информацию, которую мы узнаем о вас, для рекламы наших услуг на сторонних веб-сайтах.
- Чтобы лучше понять, как пользователи получают доступ к нашим Сайтам и Сервисам и используют их, как на агрегированной, так и на индивидуальной основе, для улучшения наших Сайтов и Сервисов и удовлетворения желаний и предпочтений пользователей, а также для других исследовательских и аналитических целей
Политика 2 – Согласие
2.1 Мы заставим клиента собирать, использовать или раскрывать личную информацию (за исключением случаев, когда, как указано ниже, мы уполномочены делать это без его согласия).
2.2 Согласие может быть предоставлено устно, письменно, в электронном виде или через уполномоченного представителя, или оно может подразумеваться, когда цель сбора, использования или раскрытия личной информации считается очевидной, и клиент добровольно предоставляет личную информацию для этой цели.
2.3 Согласие также может подразумеваться, если клиенту направляется уведомление и предоставляется разумная возможность отказаться от использования его личной информации для рассылки по электронной почте, и клиент не отказывается.
2.4 За некоторыми исключениями (например, личная информация необходима для предоставления услуги или продукта, или отзыв согласия может помешать выполнению юридических обязательств) клиенты могут отказать или отозвать свое согласие на использование их личной информации определенными способами для Maple Bear Global Schools. Решение клиента не предоставлять или отозвать свое согласие на определенное использование личной информации может ограничить нашу способность предоставлять определенную услугу или продукт. Если это так, мы объясним ситуацию, чтобы помочь клиенту принять решение.
2.5 Мы можем собирать, использовать или раскрывать личную информацию без ведома или согласия клиента в следующих ограниченных случаях:
- Когда сбор, использование или раскрытие личной информации разрешено или требуется законом;
- В чрезвычайных ситуациях, которые угрожают жизни, здоровью или личной безопасности человека;
- Когда личная информация доступна из общедоступного источника (например, из телефонного справочника);
- Когда нам требуется юридическая консультация юриста;
- Для расследования предполагаемого нарушения соглашения или закона
Политика 3 – Использование и раскрытие личной информации
3.1 Мы будем использовать или раскрывать личную информацию клиента только в тех случаях, когда это необходимо для достижения целей, определенных во время сбора, или для целей, разумно связанных с этими целями, таких как:
- Проводить опросы клиентов, заказчиц, подписчиков с целью улучшения предоставления наших услуг;
- Напрямую связываться с нашими [клиентами, заказчицами, подписчиками] по поводу продуктов и услуг, которые могут представлять интерес;]
3.2 Мы не будем использовать или раскрывать личную информацию клиента для каких-либо дополнительных целей, если не получим на это согласия.
3.3 Мы не будем продавать списки клиентов или личную информацию третьим лицам.
Политика 4. Сохранение личной информации
4.1 Если мы используем личную информацию клиента для принятия решения, которое непосредственно затрагивает клиента, мы будем хранить эту личную информацию не менее одного года, чтобы у клиента была разумная возможность запросить доступ к ней.
4.2 В соответствии с политикой 4.1, мы будем хранить личную информацию клиента только до тех пор, пока это необходимо для достижения определенных целей, юридических или деловых целей.
Политика 5 – Обеспечение точности личной информации
5.1 Мы приложим разумные усилия для обеспечения точности и полноты личной информации клиента в тех случаях, когда она может быть использована для принятия решения о клиенте или передана другой организации.
5.2 Клиенты могут запросить внесение исправлений в свою личную информацию, чтобы обеспечить ее точность и полноту. Запрос на исправление личной информации должен быть сделан в письменной форме и содержать достаточно подробностей для идентификации личной информации и запрашиваемого исправления.
5.3 Если будет доказано, что личная информация является неточной или неполной, мы исправим информацию в соответствии с требованиями и отправим исправленную информацию в любую организацию, которой мы раскрывали личную информацию в предыдущем году. Если исправление не будет внесено, мы отметим запрос клиента на исправление в файле.
Политика 6 – Защита личной информации
6.1 Мы обязуемся обеспечивать безопасность личной информации клиентов, чтобы защитить ее от несанкционированного доступа, сбора, использования, раскрытия, копирования, модификации или удаления или аналогичных рисков.
6.2 для обеспечения надлежащей защиты личной информации клиента будут приняты следующие меры безопасности:
- Использование запираемых картотечных шкафов
- Физическая охрана офисов, где хранится личная информация
- Использование идентификаторов пользователей, паролей
- Ограничение доступа сотрудников к персональной информации по мере необходимости (т.е. доступ будут иметь только те, кому это необходимо знать; по контракту любые поставщики услуг должны обеспечивать сопоставимые меры безопасности)
6.3 Мы будем использовать соответствующие меры безопасности при уничтожении личной информации клиентов, такие как измельчение документов и удаление информации, хранящейся в электронном виде.
6.4 Мы будем постоянно пересматривать и обновлять наши политики безопасности и средства контроля по мере изменения технологий для обеспечения постоянной защиты личной информации.
Политика 7 – Предоставление клиентам доступа к личной информации.
7.1 Клиенты имеют право на доступ к своей личной информации, за некоторыми исключениями.
7.2 Запрос на доступ к персональной информации должен быть сделан в письменной форме и содержать достаточно подробностей для идентификации запрашиваемой персональной информации.
7.3 По запросу мы также сообщим клиентам, как мы используем их личную информацию и кому она была передана, если это применимо.
7.4 Мы предоставим запрашиваемую информацию в течение 30 рабочих дней или направим письменное уведомление о продлении, если для выполнения запроса потребуется дополнительное время.
7.5 За предоставление доступа к персональной информации может взиматься минимальная плата. Если может взиматься плата, мы проинформируем клиента о стоимости и запросим у него дальнейшие указания относительно того, следует ли нам выполнять запрос.
7.6 Если запрос будет отклонен полностью или частично, мы уведомим клиента в письменной форме, указав причины отказа и доступные клиенту средства правовой защиты.
Политика 8 – Вопросы и жалобы: Роль сотрудника по защите конфиденциальности или уполномоченного лица
8.1 Ответственный за соблюдение конфиденциальности в Maple Bear Global Schools несет ответственность за обеспечение соблюдения данной политики и Закона о защите персональных данных.
8.2 Клиенты должны направлять любые жалобы, опасения или вопросы, касающиеся соблюдения требований Maple Bear Global Schools, в письменной форме Ответственному за соблюдение конфиденциальности. Если специалист по защите персональных данных не сможет устранить проблему, клиент может также обратиться с письмом к уполномоченному по информации и защите персональных данных Британской Колумбии.
Контактная информация для сотрудника по вопросам конфиденциальности Maple Bear Global Schools:
Мишель Фулко, michelle.fulco@maplebear.ca